Герб

Официальный сайт
Администрация сельского поселения
Новобуринский сельсовет
муниципального района Краснокамский район
Республики Башкортостан

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Администрации сельского поселения Новобуринский сельсовет муниципального района Краснокамский район за 2016 году

Рассмотрение обращений граждан в Администрации сельского поселения Новобуринский сельсовет МР Краснокамский район ведется в соответствии с действующим законодательством(Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” Закон РБ «Об обращениях граждан в РБ» от 12.12.2006 года № 391-3. Анализ общего количества обращений, поступивших в Администрацию сельского поселения Новобуринский сельсовет муниципального района Краснокамский район РБ за 2016 год показывает, что по сравнению с 2015 годом их количество увеличилось на 23 % (2015 г. – 128 обращений; 2016 г. – 167 обращений).

Было рассмотрено 35 письменных заявлений. В основном это жизненные вопросы, касающиеся газификации, водоснабжения, оформление жилья в собственность, строительства, состояние дорог, ветобслуживания КРС, жалоба на соседей. Все обращения граждан регистрируются в журнале учета обращений, далее информация направляется на рассмотрение Главе администрации сельского поселения. Все обращения рассматриваются в сроки и даются устные и письменные ответы. Проводится анализ обращений граждан на заседании Совета сельского поселения Новобуринский сельсовет и на собраниях граждан, проведенных в населенных пунктах.

Принято 132 устных обращений по личным вопросам. Обращения по вопросу отлова бродячих собак 15, о выделении земель для многодетных семей 16, по очистке дорог 8 раз, освещения улиц 31 раз, слабое напряжение в сети 7, по вопросу газификации 26, по вопросу водоснабжения 25, о необходимости лесоматериала для строительства 4 раза. Сотрудниками администрации выдано 1817 справок, включая адресные справки, справки о месте проживания и прописки, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, о составе семьи, характеристики и иным вопросам, оформлялись документы на получение льгот, адресной помощи, детских пособий, материальной помощи и электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, оформления домовладений и земельных участков в собственность. Сотрудниками Администрации регулярно проводились подворные обходы, подготавливались отчеты о деятельности Администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти, организаций и населению (за отчетный период входящих писем 595, исходящих 317). Также в Администрацию поступают письма по электронной почте, которые также подлежат рассмотрению в общем порядке. В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 112 постановлений и 98 распоряжений по основной деятельности.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов. При приёме обращений гражданам оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения. За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений, ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных из них берется на особый контроль. За 2016 год ответов по обращениям граждан с нарушением срока рассмотрения нет. Все обращения граждан, поступающие в «Интернет – приемную» и на адреса электронной почты, в обязательном порядке регистрируются, и заявителям направляется ответ с датой регистрации, номером и подписью руководителя и разъяснением порядка рассмотрения обращений, поступающих в форме электронных документов. Переход на подобный порядок работы позволил грамотно организовать потоки поступающей информации от граждан, выявлять наиболее острые проблемы и решать их в приоритетном порядке, а также контролировать процесс обработки обращений в реальном режиме времени. Чувствуя отклик и незамедлительную реакцию на свои обращения, граждане стали чаще обращаться напрямую в администрацию для решения наболевших проблем.

Управляющий делами Л.Н.Низамова