Герб

Официальный сайт
Администрация сельского поселения
Новобуринский сельсовет
муниципального района Краснокамский район
Республики Башкортостан

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Администрации сельского поселения Новобуринский сельсовет муниципального района Краснокамский район за 1 полугодие 2016 году

Рассмотрение обращений граждан в Администрации сельского поселения Новобуринский сельсовет МР Краснокамский район ведется в соответствии с действующим законодательством. Анализ общего количества обращений, поступивших в Администрацию сельского поселения Новобуринский сельсовет муниципального района Краснокамский район РБ за первое полугодие 2016 года показывает, что по сравнению с этим же периодом 2015 года их количество увеличилось на 11 % (2015 г. – 59 обращений; 2016 г. – 67 обращений). Из общего количества поступивших в Администрацию района документов, а именно входящих 287, обращений граждан 57, что составило 19 %, из них.

Было рассмотрено 17 письменных заявлений. В основном это жизненные вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, оформление жилья в собственность, строительства, состояние дорог, вопросы землепользования. Все обращения граждан регистрируются в журнале учета обращений, далее информация направляется на рассмотрение Главе администрации сельского поселения. Все обращения рассматриваются в сроки и даются устные и письменные ответы. Проводится анализ обращений граждан на заседании Совета сельского поселения Новобуринский сельсовет и на собраниях граждан, проведенных в населенных пунктах. Принято всего 50 устных обращений по личным вопросам. Обращении по вопросу отлова бродячих собак 5, о выделении земель для многодетных семей 9, о очистка дороги 8 раз, освещения улиц 9 раз, слабое напряжение в сети 4, по вопросу газификации 8, по вопросу водоснабжения 5, о необходимости лесоматериала для строительства 2 раза. Сотрудниками администрации выдано 826 справок, включая адресные справки, справки о месте проживания и прописки, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, о составе семьи, характеристики и иным вопросам, оформлялись документы на получение льгот, адресной помощи, детских пособий, материальной помощи и электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, оформления домовладений и земельных участков в собственность. Сотрудниками Администрации регулярно проводились подворные обходы, подготавливались отчеты о деятельности Администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти, организаций и населению (за отчетный период входящих писем 287, исходящих 180).

Также в Администрацию поступают письма по электронной почте, которые также подлежат рассмотрению в общем порядке. В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 45 постановлений и 46 распоряжений по основной деятельности. Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов. При приёме обращений гражданам оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения. За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений, ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных из них берется на особый контроль. За первое полугодие 2016 года ответов по обращениям граждан с нарушением срока рассмотрения нет.

Все обращения граждан, поступающие в «Интернет – приемную» и на адреса электронной почты, в обязательном порядке регистрируются и заявителям направляется ответ с датой регистрации, номером и подписью руководителя и разъяснением порядка рассмотрения обращений, поступающих в форме электронных документов. Переход на подобный порядок работы позволил грамотно организовать потоки поступающей информации от граждан, выявлять наиболее острые проблемы и решать их в приоритетном порядке, а также контролировать процесс обработки обращений в реальном режиме времени. Чувствуя отклик и незамедлительную реакцию на свои обращения, граждане стали чаще обращаться напрямую в администрацию для решения наболевших проблем.