Герб

Официальный сайт
Администрация сельского поселения
Новобуринский сельсовет
муниципального района Краснокамский район
Республики Башкортостан

Отчет по работе с обращениями граждан по сельскому поселению Новобуринский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан за 2015 год

Отчет по работе с обращениями граждан по сельскому поселению Новобуринский сельсовет муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан за 2015 год

Работа с письменными и устными обращениями граждан в администрации сельского поселения Новобуринский сельсовет ведется согласно Закона Республики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» от 12.12.2006 года № 391 –3.

Вся работа Администрации – это забота о населении. Люди к нам обращаются и надеются на помощь. За отчетный период, на личный прием к Главе поселения и работникам Администрации обратилось – 128 человек по самым разнообразным вопросам. Было рассмотрено 20 письменных заявлений. В основном это жизненные вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, оформление жилья в собственность, строительства, состояние дорог, вопросы землепользования. Все обращения граждан регистрируются в журнале учета обращений, далее информация направляется на рассмотрение Главе администрации сельского поселения. Все обращения рассматриваются в сроки и даются устные и письменные ответы. Проводится анализ обращений граждан на заседании Совета сельского поселения Новобуринский сельсовет и на собраниях граждан, проведенных в населенных пунктах. Сотрудниками администрации выдано 2047 справок, включая адресные справки, справки о месте проживания и прописки, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, о составе семьи, характеристики и иным вопросам, оформлялись документы на получение льгот, адресной помощи, детских пособий, материальной помощи и электроснабжения, оформления домовладений и земельных участков в собственность. Сотрудниками Администрации регулярно проводились подворные обходы, подготавливались отчеты о деятельности Администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти, организаций и населению (за отчетный период входящих писем – 943, исходящих 347). Также в Администрацию поступают письма по электронной почте, которые также подлежат рассмотрению в общем порядке. В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 76 постановлений и 124 распоряжений по основной деятельности. Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.